Сведения об образовательной организации

 

Основные сведения

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 46 «Дар» функционирует с 1974 года.

Учредителем МБДОУ является администрация Находкинского городского округа Приморского края, находится в ведении управления образования администрации Находкинского городского округа, который осуществляет контроль и общее руководство.

 

Свою образовательную, административно-хозяйственную, экономическую деятельность ДОУ осуществляет в соответствии с действующим законодательством в области образования и в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности по «Основной образовательной программе «Детский сад № 46 «Дар», которая сформирована с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.

 

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия 25ЛО1 № 0000953, выданной 13 ноября 2015 года №280, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности.

 

Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильным. В текущем учебном году в детском саду воспитывается 269 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Функционируют 12 групп.

 

С 2011 года заведует детским садом Ладванова Валентина Владимировна.

 

 

К оглавлению

Структура и органы управления образовательной организацией

 

К оглавлению

Документы

 

Пожарная безопасность

 

 

 

 

К оглавлению

Образование

 

Уровень образования
Общее дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативные сроки обучения
5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет)
Описание образовательной программы
Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и технологий
Языки, на которых осуществляется образование
Русский

 

 

К оглавлению

Образовательные стандарты

 

 

 

К оглавлению

Руководство. Педагогический состав

 

 

Заведующий:

 

Ладванова Валентина Владимировна

 

 

Информация о педагогах учреждения на 2016-2017 учебный год

 

 

К оглавлению

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Охрана жизни и здоровья воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 46 «Дар»


«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» /В.А. Сухомлинский/


В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, оборудования на игровых площадках, соблюдаются правила пожарной безопасности, санитарные правила.
Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Мебель подобрана в соответствии возраста и роста воспитанников. Развивающая среда организована с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей каждой группы.
Для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка организована образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников. Неотъемлемым условием в сохранении и укреплении здоровья воспитанников является воспитание здорового образа жизни.
Основные компоненты здорового образа жизни:
• Рациональный режим.
• Правильное питание.
• Рациональная двигательная активность
• Закаливание организма.
• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:
1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.).
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.
Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.
Основные принципы рационального питания:
1. Обеспечение баланса
2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
3. Соблюдение режима питания.
Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.
Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
Основными условиями формирования двигательной культуры являются:
1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.
Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.
Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.
Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.
Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций. Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:
-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, профилактических прививок, витаминизация и др.).
-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня).
-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валелогического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).
Воспитатели не только обучают и развивают детей, но и следят за тем, чтобы здоровье детей в нашем детском саду не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.
Для пропаганды здорового образа жизни в детском саду оформлены информационные стенды о значение здорового образа жизни.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

К оглавлению

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

1. В соответствии со ст. 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования стипендия не предоставляется.
2. В ДОУ предоставляются льготы по оплате за содержание детей (воспитанников):
- в соответствии со ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, 50% среднего размера такой платы на второго ребенка, 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ.
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии – не предоставляются
Трудоустройство выпускников - нет

 

К оглавлению

 

Платные образовательные услуги

 

Приказ об утверждении порядка оказания платных образовательных услуг


Положение об оказании платных образовательных услуг


Приказ об организации платных образовательных услуг


Прейскурант цен на платные образовательные услуги


Калькуляции на дополнительные платные образовательные услуги

 

Учебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг


 

 

К оглавлению

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

 

К оглавлению

Вакантные места для приема (перевода)

НЕТ

К оглавлению