Сведения об образовательной организации

 

Основные сведения

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 46 «Дар» функционирует с 1974 года.

Учредителем МБДОУ является администрация Находкинского городского округа Приморского края, находится в ведении управления образования администрации Находкинского городского округа, который осуществляет контроль и общее руководство.

 

Свою образовательную, административно-хозяйственную, экономическую деятельность ДОУ осуществляет в соответствии с действующим законодательством в области образования и в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности по «Основной образовательной программе «Детский сад № 46 «Дар», которая сформирована с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.

 

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия 25ЛО1 № 0000953, выданной 13 ноября 2015 года №280, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности.

 

Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильным. В текущем учебном году в детском саду воспитывается 269 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Функционируют 12 групп.

 

С 2011 года заведует детским садом Ладванова Валентина Владимировна.

 

 

К оглавлению

Структура и органы управления образовательной организацией

 

К оглавлению

Документы

 

Пожарная безопасность

 

 

Дорожная безопасность

 

 

 

К оглавлению

Образование

 

Уровень образования
Общее дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативные сроки обучения
5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет)
Описание образовательной программы
Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, разработанной на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и технологий
Языки, на которых осуществляется образование
Русский

 

 

К оглавлению

Образовательные стандарты

 

 

 

К оглавлению

Руководство. Педагогический состав

 

Заведующий:

 

Ладванова Валентина Владимировна

 

 

Информация о педагогах учреждения на 2018-2019 учебный год

 

 

К оглавлению

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Охрана жизни и здоровья воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 46 «Дар»


«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» /В.А. Сухомлинский/


В учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Так, систематически проводятся технические осмотры помещения, оборудования на игровых площадках, соблюдаются правила пожарной безопасности, санитарные правила.
Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Мебель подобрана в соответствии возраста и роста воспитанников. Развивающая среда организована с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей каждой группы.
Для сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка организована образовательная деятельность, совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня, взаимодействие с семьями воспитанников. Неотъемлемым условием в сохранении и укреплении здоровья воспитанников является воспитание здорового образа жизни.
Основные компоненты здорового образа жизни:
• Рациональный режим.
• Правильное питание.
• Рациональная двигательная активность
• Закаливание организма.
• Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
При проведении режимных процессов ДОУ придерживается следующих правил:
1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании, прогулке и др.).
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
В детском возрасте особенно велика роль питания, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человека.
Именно поэтому от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.
Основные принципы рационального питания:
1. Обеспечение баланса
2. Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
3. Соблюдение режима питания.
Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребёнка.
Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
Основными условиями формирования двигательной культуры являются:
1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.
2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.
3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.
4. Создание оптимальных условий для каждого ребёнка в процессе освоения двигательного опыта.
Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.
Закаливание- еще один из компонентов здоровья, оно способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности. Для развития процесса закаливания организма необходимо повторное или длительное действие на организм того или иного метеорологического фактора: холода, тепла, атмосферного давления.
Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка во многом зависит от среды, в которой он живёт и воспитывается.
Психическое здоровье является составным элементом здоровья и рассматривается как совокупность психических характеристик, обеспечивающих динамическое равновесие и возможность выполнения ребенком социальных функций. Планомерное сохранение и развитие здоровья осуществляется по нескольким направлениям:
-Лечебно-профилактическое (профилактика заболеваний, профилактических прививок, витаминизация и др.).
-Обеспечение психологической безопасности личности ребенка (психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня).
-Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса (учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, валеологизация образовательного пространства для детей, бережное отношение к нервной системе ребенка: учет его индивидуальных способностей и интересов; предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации; ориентация на зону ближайшего развития ребенка и т.п.)-Формирование валеологической культуры ребенка, основ валелогического сознания (знания о здоровье, умение сберегать поддерживать и сохранять его, воспитание осознанного отношения к здоровью и жизни).
Воспитатели не только обучают и развивают детей, но и следят за тем, чтобы здоровье детей в нашем детском саду не пострадало, а наоборот окрепло и улучшилось. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.
Для пропаганды здорового образа жизни в детском саду оформлены информационные стенды о значение здорового образа жизни.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Телекоммуникационные сети

 

К оглавлению

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

1. В соответствии со ст. 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования стипендия не предоставляется.
2. В ДОУ предоставляются льготы по оплате за содержание детей (воспитанников):
- в соответствии со ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, 50% среднего размера такой платы на второго ребенка, 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в ДОУ.
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернат для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии – не предоставляются
Трудоустройство выпускников - нет

 

К оглавлению

 

Платные образовательные услуги

 

Приказ об утверждении порядка предоставления платных образовательных услуг


Договор об оказании платных образовательных услуг


Приложение к договору


Учебный план по оказании платных образовательных услуг на 2018-2019 учебный год



 

 

К оглавлению

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

 

 

К оглавлению

Вакантные места для приема (перевода)

НЕТ

К оглавлению